Сайт Георгия Таненгольца                                                    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Категории раздела

Размышления и воспоминания
Новейшая история и экономика моими глазами
Статьи и мысли умных людей
Если все за, то я против
Прошу слова в теледебатах
О религии и вере
Поездки, концерты, выставки, кино
Заметки по истории
Читаю и слушаю
Общество и политика
Политика и общество
Культура и общество
Удивительная техника

Статистика

Каталог статей

Главная » » Мои статьи » Удивительная техника

На крейсере "Белфаст"

Военно морской музей в Лондоне неинтересный, он находится В Гринвиче и я бывал там много раз особенно в прошлом 2023 году.

В музее есть несколько очень интересных экспонатов, но для самой великой в истории морской державы, мне кажется он бедноват. Возможно в других городах есть белее интересные Военно морские музеи. Что мне было интересно посмотреть- это  крупномасштабные модели с описанием, но нет  моделей ни "Drednout" ни "HOOD". Что-то конечно есть, но мне это оказалось не особенно интересно. 

В отличие от музея ВМС, музей ВВС очень богатый, я хочу о нем написать.

В этом году я бывал в музее ВМС несколько раз, потому что там организовали очень интересный детский развлекательно - познавательный комплекс, и мы с внуком с удовольствием туда ездили. Он изучал свой уровень военно морских проблем, а я снова проходил по экспозиции в поисках интересного.

 

 

Внук рассматривает королевскую лодку

 

За пределами музея есть два интереснейших экспоната, это клиппер "Катти сарк", который стоит там же в Гринвиче и крейсер "Белфаст", на Темзе в центре Лондона.

 

Крейсер "Белфаст"

Панорама Лондона с крыши небоскреба в Сити. Здесь видно Тауэр, Тауэрский мост, Театр Шекспира, и "Белфаст" на Темзе

 

Крейсер в отличном техническом состоянии, так что реально можно рассмотреть все инженерные особенности.

В интернете полно описаний.

Самое лучшее описание жизни крейсера в романе Алистера Маклина "Крейсер его величества "Улисс", хотя, первый раз я его читал под названием "Полярный конвой".

Мне было так интересно, что я побывал там в первый же день своего пребывания в Лондоне. Я не был еще в национальной галерее, по-моему, еще был на Трафальгарской площади, а на крейсере я уже побывал.

Свои впечатления о "Белфасте" я уже описывал, после того как побывал на "Авроре", это в статье о поездке в Петербург.

 

Орудийные башни

 

Погреб орудийной башни

 

Сложный организм крейсера

 

Внутренняя теснота. Крутой трап в машинном отделении

 

Сложный контроль за всеми системами корабля.

 

Во всем надо разбираться. Множество узлов и механизмов назначение которых с первого раза непонятно.

 

Ремонтный цех. Станочный парк, в котором и токарные и фрезерные и сверлильные станки и кузнечное отделение, в общем, все, что необходимо для ремонта в походе и после боя.

 

Грандиозная главная передача. Для передачи десятков тысяч лошадиных сил нужны такие мощные шестерни. Технологии вызывают уважение.

 

Котлы, Турбины, Главная передача. Очень понятная и полезная схема

 

Пушка, которую можно рассмотреть во всех деталях

 

Госпиталь (восковые фигуры). Все помещения корабля заполнены восковыми фигурами, это очень оживляем экспозицию

 

Камбуз (восковые фигуры)

 

Кубрик (восковые фигуры)

 

 

 

Категория: Удивительная техника | Добавил: geta1 (01.01.2024)
Просмотров: 58 | Теги: на Темзе в Лондоне, техническом, состоянии, инженерные особенности., Белфаст, Крейсер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании