МОЖНО ПОСТАВИТЬ БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ГЕНЕРАТОР НА КЛАССИКУ И НА «НИВУ»? см.здесь
Какой генератор купить на классику?
Генераторы на классику. Виды, сравнение, замены.
Генераторы для «Жигулей» есть трех известных типов, которые появились последовательно по мере развития моделей классики.
Сначала применялся генератор Г 221, его ставили на «Жигули» 2101, 02, 03, 06, 011, 013.
Схема подключения Г221 см.здесь
Если у Вас "Жигули" одной из этих моделей, можете смело покупать генератор Г 221. Только на последних выпусках шестерки, которую собирали уже в Ижевске, стоял генератор 372.3701. Посмотрите на всякий случай, и купите такой как стоит.
В начале 80-х годов пришло новое поколение «Жигулей», кузов которых уже сильно отличался – это Ваз 2105 и 2107, на эти машины стали ставить новый генератор Г 222
Схема подключения Г 222 см.здесь
Генератор Г 222 ставился на Ваз 2105 и 2107 до 1985 года. Таких машин осталось очень мало.
С появлением в 1984 году ВАЗ 2108, начали применять генератор 372.3701.
Этот генератор стали ставить на Ваз 2105 и 2107 и Ваз 2104
Схема подключения 372.3701 см.здесь
Если у Вас ВАЗ 2105, 04, или 07, при покупке нового генератора в магазине Вам дадут генератор "пятерочный" - Г 222. Вряд ли у Вас такая старая машина, скорее всего, Вам нужен генератор 372.3701, то есть "восьмерочный". Посмотрите внимательно, какой стоял и купите такой же.
Каждый новый генератор был уже мощнее, и схема становилась более прогрессивной.
Разные схемы генераторов, потребовали изменений в проводке и генераторы оказались невзаимозаменяемыми, то есть, прикрутить можно было, но подключение оказывалось другим. Генераторы более нового поколения не могли работать на старых моделях машин и наоборот. Умельцы в Советское время, когда все было дефицитом, ставили другой генератор, переделывая проводку.
Сделать действительно не сложно, но сейчас нет никакого смысла, делать это, надо просто купить нужный генератор и поставить его без головной боли.
Как отличить генераторы?
Генераторы по виду спереди (со стороны шкива) выглядят одинаково.
Они разные по виду сзади. В генератор Г221 вообще нет регулятора напряжения, регулятор стоит отдельно, сверху под капотом. На Г 222 и 372.3701, регуляторы напряжения встроенные, они очень разные, и по виду регулятора напряжения, генераторы легко отличить.
МОЖНО ПОСТАВИТЬ БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ГЕНЕРАТОР НА КЛАССИКУ И НА «НИВУ»? см.здесь
|