Сайт Георгия Таненгольца                                                    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Категории раздела

Автомобильные генераторы
Автомобильные двигатели
Электротехника

Статистика

Каталог статей

Главная » » Учебные материалы » Автомобильные генераторы

Как проверить, работает ли генератор?

Статьи по неисправностям генератора

Снимаю клемму, двигатель работает

Как проверить, работает ли генератор?

При работающем двигателе снимать клемму с аккумулятора нельзя. Во всех книгах об автомобилях это написано, но многие этого не знает.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРА НАДО ВЗЯТЬ ВОЛЬТМЕТР И ПОМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ на клеммах аккумулятора при работающем двигателе, напряжение должно быть 13, 6 - 14, 2 Вольта. Далее, проверяем под нагрузкой - включить фары и печку, напряжение не должно снизиться ниже 13, 3 Вольта, тогда зарядка будет идти нормально и аккумулятор будет постоянно заряжен. (аккумулятор все равно надо раз в пол года снимать и заряжать зарядным устройством для полной зарядки, тогда аккумулятор прослужит 5 - 6 лет.)

Говорят - Генератор плохо заряжает аккумулятор, но вроде работает. Снимаю клемму, двигатель продолжает работать, если аккумулятор отключен, значит работает генератор. Но утром завести не могу? Так делать нельзя, потому, что  в момент снятия клеммы с аккумулятора на работающем двигателе, происходит скачок напряжения генератора и он может выйти из строя.

Если генератор вообще не работает. Сгорел, или обрыв ротора, или обрыв регулятора, то двигатель, при снятии клеммы с аккумулятора, заглохнет.

Гораздо чаще бывает, что не работает одна их трех фаз генератора, на двух фазах генератор вполне способен обеспечить работу системы зажигания и двигатель работает, но отдать достаточный ток, для зарядки аккумулятора, генератор уже не может. Надо снимать и ремонтировать генератор.

 

Уместно напомнить, что нельзя не только снимать клемму на работающем двигателе, но нельзя и прикуривать другую машину при работающем двигателе, это может привести к сгоранию обмотки вашего генератора, который вынужден работать на два аккумулятора

Категория: Автомобильные генераторы | Добавил: geta1 (19.09.2016)
Просмотров: 729 | Комментарии: 1 | Теги: ремонтировать, не работает, обмотки, прикуривать, машину, генератор, на клеммах | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании