Сайт Георгия Таненгольца                                                    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Категории раздела

Автомобильные генераторы
Автомобильные двигатели
Электротехника

Статистика

Каталог статей

Главная » » Учебные материалы » Автомобильные генераторы

Как правильно собрать генератор

Статьи по неисправностям генератора

Как правильно собрать генератор классики
Перед установкой ротора, надо убедиться, что на нем есть дистанционное кольцо, которое упирается изнутри в подшипник.

Это кольцо часто соскакивает, без него правильная сборка не получится и придется разбирать снова. Ротор вставить в крышку и, если нужно, слегка подбить подходящей головкой по внутреннему кольцу подшипника. Перед установкой вентилятора – шкива, вставьте стяжные болты. Зажмите горизонтально ротор в тиски, забейте шпонку, установите вентилятор – шкив, положите шайбы, накрутите гайку, и затяните длинным воротком гайку так, чтобы было надежно.
 
При сборке корпуса, надо постучать по центру задней крышки, чтобы сел подшипник. Правильно совместить уши корпуса, надеть на стяжные болты гроверные шайбы и стянуть корпус гайками. Неравномерная затяжка приводит к подклиниванию. Отпуская с одной стороны и подтягивая другую, добейтесь легкого бесшумного вращения ротора.  
Перед установкой регулятора напряжения надо зачистить места на крышке, где привинчивается регулятор, там важен контакт массы. Вставьте и привинтите регулятор, затяжка должна быть сильной.

 

Как поменять подшипники генератора

Задний 201 подшипник снимается подходящим съемником. Чтобы съемник не разъезжался, его после установки на подшипник вставляют в тиски и зажимают. Положение зажатого съемника подбирают так, чтобы можно было крутить винт съемника. Новый подшипник набивают аккуратными ударами по внутреннему кольцу. Ротор ставят на раскрытые тиски так, чтобы задний хвостовик торчал вверх и набивают новый подшипник заподлицо с торцом хвостовика.

Передний 302 подшипник, вынимают из крышки, открутив крепежную пластину. Закерненные гайки крепежной пластины надо частично спилить с торца на наждаке, потом они легко откручиваются,  а винты можно снова использовать. Новый подшипник вставляют, или слегка подбивают по внешнему кольцу обратно в крышку и крепят крепежной пластиной. Новые гайки надо закернить.

Как правильно установить диодный мост генератора

Если диодный мост и обмотка ставятся старые, то все контактные поверхности должны быть тщательно почищены, винты почищены, гаки и шайбы новые. Выводы обмотки на диодном мосте должны быть затянуты сильно (не переусердствуйте, резьбу М4 легко сорвать). Силовой вывод диодного моста должен быть сильно затянут через изолирующую шайбу. Слабый контакт в этом месте приводит потере напряжения ( - 1- 1,5 В), перегреву и сгоранию вывода и моста.

 

 

Категория: Автомобильные генераторы | Добавил: geta1 (19.09.2016)
Просмотров: 1217 | Теги: поменять, подшипники, установить, генератора, диодный мост генератора | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании