Сайт Георгия Таненгольца                                                    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Категории раздела

Автомобильные генераторы
Автомобильные двигатели
Электротехника

Статистика

Каталог статей

Главная » » Учебные материалы » Автомобильные двигатели

Дизель экономичнее, потому, что у него меньше камера сгорания, чем у бензинового двигателя

Список всех статей быстрый поиск по темам

Дизельные двигатели все статьи

 

Роль размеров камеры сгорания в экономичности двигателя.

Чем меньше объем, тем больше в нем будет давление.

Чем больше степень сжатия, тем меньше объем камеры сгорания.

У дизеля можно сделать высокую степень сжатия, а значит маленькую камеру сгорания.

Чем меньше объем камеры сгорания, тем больше будет давление, при расширении сгорающих газов.

Роль размеров камеры сгорания

Если объем цилиндра одинаковый у дизеля и бензинового двигателя, то поршень засасывает одинаковое количество смеси для бензинового двигателя и воздуха для дизеля.

При воспламенении смеси в большой камере сгорания бензинового двигателя, давление возрастает до 30 атмосфер.

При подаче топлива в маленькую камеру сгорания дизеля,   давление повышается до 100 атмосфер.

В маленьком объеме камеры сгорания дизеля сильно  растет давление, поэтому достаточно сжигать небольшое количества топлива, что обеспечивает дизелю  меньший расход.

Чем больше объем камеры сгорания, тем сильнее нужно нагревать газы для повышения давления, приходится сжигать больше топлива, поэтому бензиновый двигатель расходует больше топлива.

Категория: Автомобильные двигатели | Добавил: geta1 (04.11.2016)
Просмотров: 1151 | Теги: сжигать, объем, нагревать газы, топлива, повышения давления, камеры сгорания | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании