Сайт Георгия Таненгольца                                                    Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Категории раздела

Автомобильные генераторы
Автомобильные двигатели
Электротехника

Статистика

Каталог статей

Главная » » Учебные материалы » Автомобильные двигатели

Бензин для бензиновых двигателей, солярка для дизельных двигателей

Бензин для бензиновых двигателей, солярка для дизельных двигателей

Для бензиновых двигателей топливо это бензин

Для дизельных двигателей топливо это дизельное топливо (солярка)

Почему именно так. Топливо должно обладать высокой калорийностью, то есть, сгорая, создавать высокую температуру.

И бензин и солярка имеют высокую калорийность.

Какие качества бензина определили его пригодность как топлива для двигателей с принудительным воспламенением - Высокая испаряемость, кроме того, бензин не замерзает, не превращается в смолу, не смешивается с водой.  А высокая температура воспламеняемости, не имеет значения для бензина, так как температура искры – тысячи градусов.

Какие качества Солярки определили ее применяемость для дизельного двигателя. Низкая температура воспламенения, или воспламеняемость.

Высокая испаряемость не нужна для дизельного процесса, а даже вредна.

 

 

Можно использовать для тех и других двигателей одно топливо, например бензин, или солярку?

 

Что будет, если бензин использовать как топливо для дизеля?

В некоторых случаях работать будет, но очень плохо. У бензина гораздо выше температура воспламеняемости и если температуры воздуха при сжатии будет достаточно, то дизель будет работать, но очень жестко, получить достаточную мощность не удастся, и двигатель может разрушиться. ТНВД – топливный насос высокого давления, не получит смазки, которую обеспечивает солярка, и придет в негодность. Тем не менее, если специально сконструировать дизель под бензин, то работать будет, хотя значительно хуже, чем на солярке. Реально такие многотопливные дизели применялись для военной техники.

 

Что будет, если солярку использовать для бензинового двигателя?

Двигатель заведется на остатках бензина, если он был до этого и, скорее всего, заглохнет.

Для создания смеси бензина с воздухом, надо чтобы бензин испарился, поэтому испаряемость главное качество бензина.

Солярка очень плохо испаряется, поэтому даже после распыления инжектором, она не успеет испариться в таком количестве, чтобы создать смесь способную гореть в бензиновом двигателе. Двигатель подымит, почихает, но развить мощность не сможет и заглохнет. Потребуется длительная и сложная промывка системы питания двигателя.

Почему же в дизеле солярка работает?

В дизеле солярка впрыскивается под очень высоким давлением от 200 до 1500 атмосфер, в очень горячий воздух, который сжат до 20 – 30 атмосфер и, по мере сгорания, давление поднимается до 100 атмосфер. При таких условиях впрыска, распыление получается очень тонкое. Попадая в   высокую температуру воздуха, мельчайшие капельки солярки испаряются, и образуют горючую смесь.

 

Бензин детонирует, поэтому его нельзя применять в дизельном двигателе.

Неправда, если в дизельном двигателе применить бензин, то впрыск в конце такта сжатия, не приведет к детонации, времени от начала смесеобразования до начала сгорания не хватит для подготовки к детонации. Работать будет плохо, но, не потому что возможна детонация.

 

Октановое число определяет свойства бензина - склонность к детонации

Цетановое число определяет свойства дизельного топлива – период задержки воспламенения.

Категория: Автомобильные двигатели | Добавил: geta1 (28.09.2016)
Просмотров: 729 | Теги: температура, цетановое, высокую, воспламенения, бензин, солярка, испаряемость, октановое, калорийность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании