Шнур – олицетворение современной русской культуры.
Если она не противится этой мерзости, то, значит, принимает, а активная защита этого урода, показывает, что пришло поколение, которое живет в этой культуре. Точнее пришло оно давно, только теперь очевидно, что оно окончательно утвердилось. Четвертая власть – журналистика состоит из таких же шнуров, они радостно поддерживаю его право на такую поэзию.
Да, в общем- то дело не в поэзии, Пушкина тоже было в чем упрекнуть. Дело в том, что это делается для всех, навязывается, признается нормой и противники (типа меня) этой гадости, объявлены динозаврами, которые не в состоянии понять тонкой душевной организации поэта – Шнура.
Пипл Хавает, бабки платят, значит такое искусство будет.
Дети, которые это слушают, вырастут и не поймут, что мат в общественном месте -это плохо, что были другие формы поведения, которые назывались культурой.
Книг – эти дети не читают, они превратятся в быдло, даже не подозревая, что были и другие пути развития.
Надеюсь, Аркадий Райкин не согласился бы со своим сыном.
Я категорически против свободы в театре, когда гадости и пошлость становятся главным в привлечении зрителя, хотя какой-то гуманитарный и культурный смысл в этих спектаклях может быть, но уловить его публика, которая идет смотреть пошлости, не может.
Если правда, то, что цензура наезжает на великое произведение 20 века «Иисус Христос супер стар», то это идиотизм власти, и признак полного бескультурья. Это избыточная реакция протеста, против реальной пошлости театра за последние 25 лет.
Я атеист, но история и искусство настолько связаны с религией, что отрицать величие Секстинской мадонны, потому, что я не верю в Бога, невозможно.
Я преклоняюсь перед высоким религиозным искусством, и считаю, что «Иисус Христос супер стар» стоит в ряду с такими произведениями как «Стабат матер» или «Мессия».
|